Акции и новости
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 2020
17 ноября 2020 г. 10:24
                Дорогие друзья. Рады сообщить вам, что в период с 26.11.2020 до... Читать далее →
Все акции и новости ↑
Статьи
Обзор надёжности алюминиевых рибов Spirit
15 апреля 2019 г. 10:14
Достаточно часто наши клиенты задают один и тот же вопрос — насколько надежно соединение... Читать далее →
Все статьи ↑

Cтатьи

Обзор надёжности алюминиевых рибов Spirit

Достаточно часто наши клиенты задают один и тот же вопрос — насколько надежно соединение баллона с алюминиевым днищем? Это вполне интересный момент и в свою очередь хочется отметить что на первый взгляд простой процесс приклейки не так прост как кажется. Но, давайте начнем по порядку. После сварки днища, подготовки и других процессов (в зависимости от модели) корпус лодки перемещается на пескоструй и подвергается процессу матования. После этого днища красятся порошковой краской с последующим запеканием в камере при температуре не менее 180 градусов благодаря чему покрытие приобретает максимальную прочность После этого корпус поступает на сборочный участок где он готовится к приклейке баллона. Под сборкой подразумевается обезжиривание поверхности, оббинтовка, приклеивание непосредственно баллона и дополнительная обклейка (усиление) соединений. Чтобы вы убедились в прочности конструкции предлагаем вам посмотреть одно из испытаний на которое мы прошли при получении сертификата СЕ....

Выбор лодочных моторов для рыбалки и охоты

Как правило, для любительской рыбалки и охоты не требуется мотора для лодки высокой мощности. Если не планируется покрывать большие расстояния, то смысла тратить большие деньги на покупку мощного и дорогого двигателя особого нет. На первый план при выборе силовой установки выходят несколько иные критерии. Для любительского применения лодочные моторы часто выбираются, как альтернатива веслам. Если плавать планируется недалеко и недолго, а использоваться лодка будет преимущественно в стоячей воде, можно приобрести недорогой электрический мотор. Такой двигатель не только легкий и не требует возни с бензином и маслом, но еще и бесшумный. Он гарантированно не распугает рыбу или дичь. Нередко электрические моторчики покупают как дополнение к бензиновым. Вот только мощности у электромоторов очень мало, лодку против течения они, скорее всего, не вытянут. Да и батарею заряжать нужно долго. Бензиновые моторы для лодки могут быть предназначены не только для плавания по глубоким озерам и рекам, но и для...

Гребные винты

Гребные винты Диаметр Внешним диаметром винта называется диаметр окружности, которая описывается по внешним кромкам лопастей. Обычно, у небольших надувных лодок и катеров винт имеет больший внешний диаметр, а у скоростных судов — меньший. Диаметр увеличивается с уменьшением оборотов двигателя (уменьшением скорости двигателя и/или увеличением размеров редуктора). Чем больше поверхность лопастей, тем больше диаметр. Шаг винта Шагом винта называется расстояние, которое винт проходит по направлению оси за один оборот. Винт, обозначенный как 13 ѕ х 21, характеризуется диаметром 13 ѕ (35 см) и шагом 21 (53) см. Это значит, что расстояние, которое проходит винт за один оборот теоретически равно 21'' (53 см). В некотором роде шаг винта изменяется эквивалентно с изменением передаточного отношения. Если вам необходимо, чтобы двигатель мотора лодки обладал заданным числом оборотов, следует учесть, что чем больше скорость движения судна, тем большим шагом должен...

Характеристики и совместимость рулевых редукторов с рулевыми тросами.

    Рулевой редуктор T-67 (Т-67W) . Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с.  Имеет верхнюю крышку, которая входит в комплект поставки.  В комплект поставки входит также и установочный комплект. Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.  Полная перекладка руля 2,5 оборота. Рабочее усилие 120 кг.  Длина рабочего хода не менее 230 мм.    Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-18, EDGE, М-58, Т-01. Страна производитель: Италия. Рулевой редуктор T-71 FC.    Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с. Применяется с установочными комплектами LM-B-0001 (X34) или LM-B-0002 (X35) имеющие угол наклона 90 или 20 градусов. Установочные комплекты заказываются отдельно. Полная перекладка руля 2,5 оборота, Рабочее усилие 340 кг. Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм. Длина рабочего хода не менее 280мм. Применяется в комплекте с рулевыми тросами: SC-16, EDGEВ, М-66, Т-02. ...

Michigan гребные винты.

Гребные винты Michigan (Мичиган). Michigan Match. Эти винты являются точными копиями гребных винтов, которые изготавливают все производители лодочных моторов. Выпускаются как алюминиевые винты, так и винты из нержавеющей стали. Все они точно соответствуют характеристикам гребных винтов производителей моторов. Michigan Rapture. Высококачественные, полированные, вентилируемые гребные винты. Используя винты серии Rapture можно рассчитывать на прирост в скорости до 5%. В основном эти винты устанавливаются на легкие и скоростные лодки. Michigan Ballistic. Винты изготавливаются из нержавеющей стали. Изначально проектировались для эксплуатации на высоких скоростях. По оценкам специалистов гребные винтысерии Ballistic являются на сегодня лучшими серийными винтами для достижения максимальных скоростей. Грамотно подобранные винт даст вам прирост в скорости до 8%. Угол наклона лопастей значительно увеличен, что увеличивает силу отрыва носа лодки от воды и...

Гребные винты Solas (Солас).

Гребные винты Solas (Солас). Гребные винты Solas (Солас). В ассортименте компании имеются гребные винты для всех известных брендов лодочных моторов. Это Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude, Johnson. Есть как точные копии оригинальных гребных винтов, так и собственные оригинальные разработки. Компания Solas предлагает следующие модели гребных винтов: Solas Alcup 3. Алюминиевый, трехлопастной гребной винт. Имеет оригинальную разборную ступицу и уникальную геометрию лопастей. При повреждении втулки, ее замена не требует какого либо специального инструмента и может быть выполнена прямо на месте. У данного винта есть защита от повреждения редуктора при столкновении с препятствием — эффект срезания торсионов. По функциональным характеристикам гребной винт Solas Alcup 3 полностью соответствует стандартному трехлопастному винту. Solas Alcup 4. Алюминиевый, четырехлопастной гребной винт. Обладает увеличенной производительностью и придает судну хорошую...

О надувных лодках

О надувных лодках Надувные лодки небольшого размера предназначаются в основном для весельного хода. Это дешевые лодки - одиночки или двойки с плоским бескилевым днищем. Раньше такие резинки были у многих. Затем появились лодки с реечной палубой, с жестким транцем и гибким килем. Такую лодку можно свернуть вместе с палубой. Ее ходовые характеристики гораздо лучше, но мощный двигатель на нее не поставишь. Изделия с надувным полом и жестким транцем - это еще более простые лодки, да еще и более легкие. Надувной пол в них обладает отличной теплоизоляцией. Они очень нравятся рыбакам, особенно тем, кто предпочитает рыбачить в одиночестве, да еще в холодное время года. И, наконец, надувные лодки с жестким днищем, которые представляют из себя сборные слани, изготовленные из алюминия или пластика, с надувным килем и жестким транцем. Такие лодки могут иметь разборные рубки, встроенные рундуки и запасные баки. Они обладают отличными мореходными качествами, объединяя непотопляемость надувной лодки и...

Ремонт надувной лодки

Ремонт надувной лодки Прежде всего необходимо хорошо накачать отсеки воздухом. Иногда место повреждения можно определить по шипению, с которым воздух выходит из борта. Если повреждение не удалось обнаружить, поочередно покройте с помощью губки мыльной пеной все поверхности наполненных отсеков лодки. Там, где есть утечка воздуха, мыльная пена пузырится. Поврежденное место пометьте шариковой ручкой, чтобы потом легко найти его. Осмотр лодки лучше начинать с зоны расположения клапанов. Затем, перевернув лодку кверху дном, тщательно просмотрите днище и места его соединения с бортами. Даже если место повреждения определено, не спешите заканчивать осмотр лодки: на ней могут быть сдиры, потертости, отслоение заделочных лент и резиновых деталей. Только после того, как осмотрена вся лодка, можно приступать к ремонту, выпустив из нее воздух.  Существуют два основных способа ремонта холодный и горячий. Холодный ремонт может быть осуществлен в домашних и даже в походных условиях. Для работы нужны...

Алюминиевые лодки Linder

Алюминиевые лодки Linder Алюминиевыe лодки Linder — это лодки с давней и славной историей. Ларс-Йоран Линдер основал свою компанию в 1966 году в Швеции. В то время производство было сосредоточено на стекловолоконных каноэ. Уже к концу 1970-х годов в связи с всплеском интереса покупателей к каноэ, спрос вырос в разы. Количество проданных единиц насчитывало 2 тысяч канадских туристических каноэ в год. Именно в это время фамилия Linder превратилась в бренд. Тогда же Ларс-Йоран начал интересоваться алюминием и разработал свои собственные каноэ из алюминия. Они стали продаваться, как горячие пирожки. Продажи были почти 100%-ными – это был 1981 год. В 1983 году Linder начал производить свою первую алюминиевую лодку Fishing 410. Вслед за ней была выпущена модель Fishing 440, на сегодняшний день - настоящий бестселлер в своем классе. В настоящее время компания занимает 28% рынка лодок длиной до 4,5 метра. Таким образом, компания Linder вышла на морские просторы более чем за 40 лет бизнеса. В...